windeyes windeyes
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
Удивительно, что не возвращается немое кино - неонемое, где бы не чрезмерностью жестов работали, а их скупостью. Я только одно такое недавно видел, "Отдых на грани нервного срыва". Дало возможность ощутить разницу с обычным - присутствовала необычная наполненность после просмотра.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

как говорят театральным артистам - слово это последняя степень воздействия)

у театрального еще голос должен быть для гаерки поставлен - театральность у меня, увы, с этой галерочностью прочно связана

есть, наверное, немой театр...

кстати (или некстати), Ваш юзерпик ассоциируется с актрисой немого кино )

на юзерпике как раз я в мою бытность театральной актрисой :)

я имела в виду, в продолжение к Вашему предыдущему посту, что человек, сам того не осознавая, считывает большое количество невербальных сигналов при общении. и для того чтобы передать состояние, настроение, намерение на сцене (или в немом кинематографе), то есть для "имитации", а точнее демонстрации действия необходимо в первую очередь пользоваться языком тела.

Edited at 2016-10-05 05:58 pm (UTC)

Тела, да, а где уже не тело? Взгляд это что? Что такое актерское обаяние?

невербальные сигналы это, безусловно, целый комплекс тут и взгляд, и его направление, и жест, и его скорость, и прочая и прочая. что касается обаяния актера, его тоже раскладывают на многие составляющие - это и непосредственно состав личности, и так называемый фактор присутствия, и понятие заразительности. определенные критерии, по которым и происходит отбор или как еще говорят - определяется профессиональная пригодность.

Как думаете, будет новое немое кино? Вы бы в таком жанре работать хотели?

конечно будет. кино вообще рождалось как новое средство выразительности. но вместо того чтобы создавать новый язык мы ушли от первоначальной идеи слишком далеко. мы пользуемся "живым" визуальным рядом исключительно для массажа эмоций. это тупик. кстати, я сама не смотрела, но есть например из последнего например
https://youtu.be/muUImv91kFU



Вообще странно, как после "Артиста", который к тому же был так высоко оценен и принят, это направление не пошло в развитие. Видать, сделать такое немое очень и очень непросто. В "Артисте" воплощение идеи шло через выразительность танца - очень органично и сильно, ну а если б не танец? То есть тут надо куда глубже идти, чем при звуке. И брать куда тоньше, чем при цвете.
"Говорят" в "Артисте", в основном, репликами - нет длинных фраз (длинных немых артикуляций), о смысле которых можно только догадываться, т.к. нет титров - все ясно без слов. Когда же все всем ясно без слов, нет разночтений. Это другой уровень. Объективное искусство.

Кстати, пересматривая "Артиста", обнаружил, что делаю это с удовольствием, хотя и не собирался. Как-то легко пересматривалось, беспрепятственно.

должен быть сформирован запрос. и он будет сформирован. массовым такое кино никогда не станет - как тот же Бергман, например). но буквально на днях смотрела фильм, в котором мне показалась удачной работа артиста, который практически весь фильм "Убийцы" молчал, а под конец испортил роль разговорами. оказалось - нарочно вышла почитать в чем же дело - что исполнитель самостоятельно вымарал из сценария 80 процентов реплик. жаль, что продюсеры не позволили довершить дело. в этом был смысл. безусловно, подобные явления пока единичные случаи, но кино в тупике. ему некуда двигаться дальше. только если начать сначала. я не утверждаю что немое кино вернется, но понятие киноязыка должно.






увы, пока киноязык, кажется, больше клонится к клиповости

и это не так плохо. создается алфавит. то что Знание уходит и становится все менее доступным в любой из сфер - это нормально. естественный процесс. оно никогда не было общим. это иллюзия, провокация сегодняшнего дня

Edited at 2016-10-06 06:43 pm (UTC)

Знание уходит

да, это нормально, т.к. от обратного вернее всего: не через приходящее Знание уже доступ, а через уходящее, ускользающее - т.е. доступ уже может быть только там, куда оно уходит - оно своим уходом его как бы обозначает - куда уже больше индивидуально, вслепую, на шестом в энной степени чувстве...

Кинотеатр. Тёмный экран. Тишина. Полный зал молчащих зрителей.
Всё их внимание поглощено пониманием трансляций художника из-за экрана с офигенной визуалкой. )
Старое кино Бергмана меня здорово поглощает своей многозначительностью несказанного и мало эффектностью форм, и декораций, и цветов.

"мало эффектностью форм, и декораций, и цветов"

- мало в смысле поглощает мало, отвлекает?

мало отвлекает )

?

Log in

No account? Create an account