windeyes windeyes
Previous Entry Share Next Entry
Имя дельфина, продолжение (3)

Все. Чтобы ответить, хочу вернуться к вопросу, почему мы здесь. Отвечу сперва, почему здесь я. Никто не решал запускать меня сюда. Со мной все произошло так же, как сейчас происходит с тобой. Я здесь в силу вопроса. Все, кто ощутил этот вопрос, почему нам надо быть здесь –  все они здесь. Но мы не живем здесь какую-то другую жизнь. Не живем две разных жизни. Тебе важно понять, что мы действительно здесь и здесь, а не здесь и там, как это в первую очередь думается. Нет никаких параллельных существований. Есть одно-вне-временные. Будь иначе, нам не удавалось бы основное, то, почему мы здесь – соблюдение баланса. 

- Так вы просто наблюдаете или вы что-то делаете? Как именно вы удерживаете баланс? Что вообще этот баланс такое?

Наблюдением никакого баланса не удержать. Но дело в том, что его вообще удерживать не надо. Наоборот: он сохраняется живым лишь когда он теряется, чтобы затем быть подхваченным. Ты можешь это почувствовать.

Я ощутил приятное взмывание: ты как бы падаешь и одновременно взлетаешь и хочется, чтобы счастливое это состояние не прерывалось...


Это можно было бы назвать совпадением смыслов, взаимным узнаванием, высокой влюбленностью. Так или иначе, я ощутил, что связано с восприятием, с проведением воспринятого по оси смыслов, как по орбите. В подтверждение своей догадки я услышал:

Падение, будучи подхваченным, переходит в неподвижность парения по орбите. Совпадение смыслов только кажется неподвижным. 

Ты услышал пока достаточно. Не пытайся ничего с этим делать. Тебе лучше всего попробовать с этим заснуть – по просыпании все займет свое место. Из-за стражей в твоей голове: их мысли ты часто принимаешь за свои... 

Действительно, эти, другие мысли накинулись на меня сразу же после того, как прикасания прекратились. Мне было с чем сравнивать – мысли, вызванные во мне Марой, разворачиваясь одна из другой, как живые и были больше похожи на поля и объемы, в то время, как эти одна в другой отражались: одна отраженность наблюдала себя в другой отраженности, как нечто обособленное. И – себя ей противопоставляла. 

Хотелось бы, чтобы это было игрой и я мог бы запускать их беспечно, как в детстве, когда подбирал осколки разбитого зеркала и бросал блики солнечных зайчиков на дом, пытаясь попасть внутрь окон. Но эти отраженности, эти мысли дробились так быстро и так впивались своими осколочными краями, что игра становилась неуклюжей и довольно опасной возней, с пафосом зовущей себя внутренней борьбой, поисками истин и смыслов жизни. 

Невольно мне вспомнился ток прикасания, а вслед за ними узор непроизносимого имени Мары, похожий на летящий очень высоко птичий строй, и во мне тут же отозвалось:

Ты здесь! Мы здесь. Видишь, как это просто! 

Это были больше цвета, чем слова: 

Чтобы мне можно было вот так же войти к тебе, надо дождаться, чтобы твои стражи заснули. У тебя ведь пока еще нет настоящего имени.

Цветность, светлая и легкая, играла и переливалась оттенками, как улыбка:

Это имя вспыхивает, не рисуется.  Это не что-то, это больше набросок, росчерк. Это даже и не энергия, скорее то, в чем энергия может запутаться. До того, как раскроется вспышкой, оно лежит в складках, уложенных определенным образом. Образ этот не меняется, меняется лишь степень его раскрытия. Это твой, индивидуальный, неповторимый образ, который тебе, тем не менее, надо преодолеть. Есть разные степени его преодоления, разные степени его раскрытия. В сложенном виде могут быть видны только отсветы. Необычные, даже красивые, но когда Имя вспыхивает, оно горит самим светом Источника и высвечивает все, что есть и чего нет. Оно будто затмевает собой все, что не может быть им высвечено.

Будто танцевальное па развернулось в моей голове и от него, переливаясь цветами, прошла яркая, но не ослепляющая волна. 


продолжение следует

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Ну спасибо.
Теперь поняла почему иногда периодами, например, йогой НЕ занимаюсь.
Сейчас дошло, чтобы почувствовать свой баланс.Его можно как-то прочувствовать
когда он начинает выходить за рамки... покоя, что ли так.
Ну то есть, постоянный баланс - это одна прямая, не колеблющаяся линия.
А прямая линия - это (ха!) это... это уже не жизнь, а ...

правильно, не будем произносить в слух того, чего лучше не знать...

:)

Скажи, ты назвал её Марой случайно или с умыслом?

вопрос поставлен немного неправильно. точнее было бы так:
- называл ли ты ее Марой?
- нет
- откуда тогда это имя?
- не знаю, она уже была с ним; но это - не ее имя; это всего лишь ник, псевдоним...

Лиса Мара - так называется один из Чертогов Круга Сварога, из которого мы 21 сентября с.г. перешли в Чертог Волка Велеса. Потому я и спросила, откуда накой ник взялся. Богиня Мара наводит морок, иллюзии, но она и отвечает за переходы из одной реальоности в другую.

"Богиня Мара наводит морок, иллюзии, но она и отвечает за переходы из одной реальоности в другую"

Вы понимаете, хоть этот текст и появился через меня, я, тем не менее, воспринимаю его так же, как Вы, и нахожу это имя явно неслучайным

для меня оно изначально почему-то больше ассоциировалось с морем. непосредственно с Переходом я его как-то не связал, хотя, конечно, знал, что Мара, по сути этого имени "наводящая морок, иллюзии" )

Я так понимаю, что текст совершенно буквально воспринимать нельзя. Тут междустрочие. Считка информации с энергетических планов между словами и буквами.

да, я чувствую и понимаю так же -)

?

Log in

No account? Create an account