windeyes windeyes
Previous Entry Share Next Entry
Как интересно работает ум

- открываю свой жж и обнаруживается - причем с возмущением! - какой-то другой ник и под ним стихи, неплохие, которые писал? не писал? писал? не писал? - несколько очень длинных секунд зависания.
То есть ум, настроенный на что-то, в данном случае на шапку моего жж, когда открылась такая же, но не моя, тут же принялся подстраивать восприятие под него, делая это так завзято, что его не сбила с заданной программы даже другая картинка под ником. Ощущение очень вышколенной ищейки, причем, кажется не лишенную каких-то собственных эмоций (возмущение исходило не от меня, от него).


Зависание же было классическим: пробуксовка программы.
В этом всем, конечно же, нет ничего нового – так происходит всегда, когда мы видим то, что хотим видеть, но что меня поразило, так это неожиданное ощущение собственного ума, как отдельного существа - существа с мгновенной реакцией, очень быстрого и в каком-то узком диапазоне даже слишком находчивого. Похоже, что реальные возможности ума в этом плане я явно недооценивал.




Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

вот это самое разместить у себя в журнале - не работает у мя.
а с умом так бывает, а бывает и вовсе выкидывает из тела. очнулся - 30 минут прошло, уже сходил куда то и сделал... видел старичков одних, так они по желанию такое с людями делали... выкидывали и свою программу ставили бабаки...
я им высказал своё фи, они сказали что не злые а ради сохранения знаний тренируются...

может, кнопка перепоста не работает потому, что опять жж глючит?

"видел старичков одних"
шаманы что ли?

навроде. один русский один монгол, шаманы московских многоэтажек. там многие прячутся, место то рыбное...

Edited at 2013-01-17 06:49 pm (UTC)

там многие прячутся

прячутся, значит навряд ли не злые...

Re: там многие прячутся

по лишнему светится чо, а в одиночку мир не осчастливишь... а может безжалостные в смысле что им пофиг, сидят знаков от людей ждут... могли бы и не разъяснять мне. просто очнулся - ну какая фигня, что в паре метров от начала траектории. я бы и не заметил наверно потери десятка минут и перетащеной с 8-го этажа вниз лестницы...

Re: там многие прячутся

вообще да, они могли бы не разъяснять

"сидят знаков от людей ждут" - ну вот, от тебя знак получили... а как сейчас со знаками вообще, не сказали? из сети они их не вылавливают?

Re: там многие прячутся

не сказать что я был очень многословен, помладше был, лет десять уж прошло.
а им лет под 60, сидели на лавочке старички... я так понимаю один другому
показывал как на действие пустую тушку "заряжать".

Re: там многие прячутся

на стадионе бы лучше лавочку себе выбрали, спорстменов бы заряжали )

Re: там многие прячутся

видно любите спортсменов ) я вот терпеть всякий футбол не могу, только на чемпионские генотипы повтыкать нравится. а как бегают не интересно...
да и чё их заряжать, у них всё в порядке. опять же зарядишь, он покается тренеру, а тренер выкинет. испортишь жисть человеку...

Re: там многие прячутся

"видно любите спортсменов" (мы ж вроде на ты?) отдельных да и момент предоления - да, а не спорт в целом. а так, конечно, шучу - слепая лошадь не бежит/не играет, как говорится. заряжай-не зяряжай её... ))

Эм... Если не секрет, то какая такая часть тебя, какая такая приспособа наблюдала за самостоятельными действиями ума?

самому интересно что скрывается за тем, что называют сознанием -
что оно вообще такое, как устроено и есть ли у него приспособа какая )

Хм. Слухай. Наверное есть ЭТВАС - некий принадлежащий ВСЕЛЕННОЙ персональный ЭЛЕМЕНТ. А вот для жизни в нашем конкретном мирке есть населяющий наш мозг разум-сознание.

некий принадлежащий ВСЕЛЕННОЙ персональный ЭЛЕМЕНТ

может, исходящая из ВСЕЛЕННОЙ, но при этом совершенно уникальная, индивидуальная возможность воспринимать определенным ОБРАЗОМ - ЭЛЕМЕНТ восприятия, использующий мозг и через него другие органы ?


Re: некий принадлежащий ВСЕЛЕННОЙ персональный ЭЛЕМЕНТ

Ну это ты мыслитель, вот и формулируй.)) Я тока на интуитивный посыл способен, на фантазию.))

Re: некий принадлежащий ВСЕЛЕННОЙ персональный ЭЛЕМЕНТ

не обижай, какой такой я мыслитель? фантазирую тоже )

Re: некий принадлежащий ВСЕЛЕННОЙ персональный ЭЛЕМЕНТ

у кк же ПЯТЬ точек, из которых человек может воспринимать мир. а шестая - когда с большими эманациями сливаешься...

Re: ПЯТЬ точек

это да, но надо всем этим: над восприятиями и интегрирующим их мозгом всегда есть еще то, что называют сознанием...



Страсти какие))
Моя подружка мне призналась. Сначала мой жж назывался просто Ринат, и стиль был простенький. Но фотки не влезали на моём экране, и я начал искать другой стиль, нашёл код, который убирает боковую панель, сменил название на "Апирацыя Ы". Она мне написала, что 2 раза закрывала страницу, думая, что "ошиблась адресом", несмотря на то, что аватарка моя всё та же)))

ругать его, ум, бесполезно. посмеяться - да...
а так он напоминает слишком старательных и отчего опасных помощников из, кажется, "Процесса" Кафки (наверное, он имел в виду два полушария?)

Про старательных помощников, вспомнился фанатик с многоговорящим именем - мойдодыр))

мойдодыр, до черных ))

Насквозь)))

Из одной Вселенной в другую...

Где-то я сегодня уже про два полушария и МОЗОЛИСТОЕ ТЕЛО между ними слышал..
Вот в этом теле и собака рылась наверное. Это наверное из-за него, этого тела,
и не выходит у человека дружба "физики и лирики" в одном мозгу!

да мы и есть само МОЗОЛИСТОЕ это ТЕЛО между ними!

Запросто.

да, такое бывает...интересно получилось.

?

Log in

No account? Create an account