windeyes windeyes
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
Медицина это наука? По идее, на первом плане в ней должно быть изучение природы болезней с целью их предотвращения, то есть она должна иметь основной интенцией норму, здоровье и баланс жизненных сил, а не классификацию отклонений с целью назначения терапии. В итоге это лучше всего будет делать не врач, а компьютер – естественно, при условии, что вводные будут правильные. Так что диагностика - на переднем плане, но пока что в ней руководствуются не целостным «организмическим» подходом, а больше интуицией и здравым смыслом.
Как-то не особо поддерживаются направления быстрого выявления причин возникновения сбоев, приводящих к такому вот результату – поправьте если я ошибаюсь.
Вот хирургия – да, там нет вопросов. Но все же она имеет дело уже с состоявшимся, а не предваряет, в чем есть одно из отличий науки от ремесленничества. Оставаясь же – у лучших врачей, которых единицы - на уровне интуиции и здравого смысла, чем она отличается от обычного знахарства? Она так же знает что назначать при таких-то симптомах, но и так же не понимает, почему. Только в её случае между больным и врачом должны еще втиснуться всет созданные медицинской наукой наработки, начиная от терминологии и заканчивая аппаратурой, а хороший знахарь считывает всё непосредственно и не менее точно.
И тут примечательно то, что симптомы найдутся у любого, даже самого здорового человека.
Слоган медиков «нет здоровых, есть недообследованные» - иллюстрация изначального сбоя в медицинской науке, если она вообще может так называться.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Медицина должна быть предохранительной - выявлять любую болезнь на самом раннем этапе, даже до ее возникновения. Как только появились предпосылки.

Медицина же в сегодняшнем виде - это не наука. Это бизнес. Большой бизнес.

"Без рынка болезней не было бы рынка лекарств - эту тайну Гиппократа свято хранят все врачи." Пелевин В.О.

Рынок здоровья тоже может быть бизнесом и не меньшим, чем рынок болезней. И рано или поздно станет таким. То есть сама бизнесовость тут навряд ли единственнная помеха.

Хрен там. Для здоровья прежде всего нужны ограничения естественных потребностей: меньше жрать гадости и меньше лениться. А желание работать хрен продашь.
Продаются хитрожопые обходные пути, типа: надел нашу майку и у тебя six-pack, сожрал наш порошок и у тебя мышыцы как у Геракела, купил электромобиль и все самки твои.

Ну порошки и другие обманки быстро в плане здоровья попалятся. А бизнес на систему можно поставить так именно чтобы вынужден человек был становиться здоровым - в противном случае ждать самоинициативы пока сознание не поднялось можно на порядки дольше. Но все равно прийдем к этому.

Дык ведь дураков всегда хватает. Как старенные журналы где попадутся, так все тот-же чудесный порошок от прыщей и рекламируется. Как и сейчас.
А кто будет гатить деньги в бизнес систему которая сделает здоровье выгодным?

Если бы здоровье не надо было регулярно поддерживать, а только однажды достичь тогда - да, бизнесы здоровья загнулись бы. Но его не меньше надо поддерживать, чем лечиться от его нарушений. Это одно. Поддерживать здоровье куда более приятно, чем отдаваться в руки медицине и лечиться. Никто отдельно сразу так деньги и не загатит. Идет тенденция, точнее тенденции. Эко внешней среды становится все актуальнее, а как наберет обороты, в него вольется и эко внутренней, т.е. здоровье. Успеем ли мы к этому - кто знает, я бы не отбрасывал шанса.

Шансы есть, да. Чо успеем, то увидим.
Однако хотелось-бы услышать от тебя хоть парочку каких-нить бизнес-предложений на ниве поддержания здоровья. :)

Да ладно. Всё было: вино и цыгане, и девки в ажурных чулках пока был СССР была и забота о здоровье трудящихся и именно шо "с целью предотвращения". Зубы нас чисить заставляли, зарядку делать в школе и на производстве, санатрории-профилактории.
Теперь доходность превыше всего, а здоровые люди почему-то не хотят платить за здоровье. Оно, ведь, и так у них есть. Поэтому такое внимание больным как реальному поводу получить деньги.

Захотят. Как и ездить на электромобилях. Тенденция уже наметилась - не в системах пока что, а в головах. Или я ошибаюсь?

И настанет царство Божие на Земле...
Примерно тогда-же. :)
Лень, как закон Природы, пока никто не отменял и заставить скотинку работать могут либо естественные факторы (голод, холод, желание секса и, да, болезнь) или промывка мозгов.
Ежели Государство возьмётся, как Китай сейчас, так сразу и "захотят".
Где-то с тем-же успехом, как и в нашем СССР.
Потому как естественные желания (пожрать, поспать, потрахаться) к этому тяжело пристегнуть и экономически не выгодно стало-быть.
Мозгопромывка хорошо работает только в помощь естественным желаниям. А "возлюби ближнего своего..." - сам знаешь.

А самомозгопромывка - нереально? ППП (пожрать, поспать, потрахаться) всегда перевешивать будет?

Сами только тараканы разводятся, кто-то сказал. А желание само-мозгопромываться может возникнуть только под влиянием кого-то. И то как правило у отдельных индивидуев. Заставить массы само-совершенствоваться - тяжело, долго и дорого. Смотри результаты работы любой религии.

только под влиянием кого-то

или чего-то - открытый массив информации - возникновение шевеления - формирование некоторой тенденции (примерно эта стадия сейчас, имхо, конечно). Любая религия закрытая система условностей описания. Сеть же и не система даже. Просто открытость.

Re: только под влиянием кого-то

Просто открытсоть и доступность информации вряд-ли позволит сформировать хоть какой рынок для "бизнеса здоровья".
Счастливые здоровые нужды не наблюдают, в массе.
Нужна мозгопромывка, пропаганда, тыканье носом в, формирование потребности.

(Deleted comment)
На порядки почище. Надо питать очень большие иллюзии, чтобы считать себя в науках о живом (не говоря уж о человеке), таким же по адекватности ученым, как, например, в математике. Даже и в физике.

?

Log in

No account? Create an account