?

Log in

No account? Create an account

windeyes windeyes
Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
Допустим человек случайно, т.е. совершенно бессознательно, упал за землю. И вот задача натренироваться так, чтобы рисунок этого падения в точности повторить. Рано или поздно каждый научится повторять его один к одному, но отличия от случайного падения все же будут, так как у каждого контур падения, пусть даже доведенного до автоматизма, был пропущен через сознание. И вот этот проход становится виден. Но вот сознание ли обнаруживает себя в нем или оно само и есть этот проход? И может ли стать прозрачным настолько, чтобы нельзя было уже отличить?

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

совершенно бессознательного падения не бывает (разве что без сознания))

бывает. не успевает сознание - раз и ты уже на земле

Я бы начал с конца, зачем отличать прозрачное от непрозрачного? Потому как желаемый результат легко имитируется/достигается калибровкой точности различения.

"Зачем" там уже нет. Желаемый результат - в рамках. Прозрачное неотличимо из-за безупречности, означающей выход из них.

Если там нет "зачем", то там нет и различения. Нет различения - нет прозрачности и непрозрачности. Пока есть различение, прозрачность и непрозрачность, будет и "зачем".

То, что мы различаем, это не зачем, это КАК. Степень соответствия задаче, градации от первого приближения к мастерству и далее. Полное соответствие=воплощение, переход на другой уровень соответствий для уровня воплощения уже недоступный (невидимый, "прозрачный"). Хороший конь не оставляет следов.

Есть тот, кто ставит задачу - перехода к мастерству и далее. У него есть желание двигаться в этом направлении. Желание исчезает в трех случаях, один из них = решение задачи, переход на другой уровень, второй = задача не решена, но есть иллюзия решения, иллюзия перехода. Пока задача не решена конь продолжает оставлять следы. Если конь перестал оставлять следы, это может означать и то, что следы есть, но их не желают замечать.

Поэтому крайне важно видеть и понимать природу желания, природу того, кто ставит задачи. Тем более, когда процесс решения задач непосредственно включает в себя трансформацию глубоких слоев сознания, на которых находятся механизмы формирования и исчезновения желаний. Хотеть сахара и быть сахаром - разные вещи.