?

Log in

No account? Create an account

windeyes windeyes
Previous Entry Share Next Entry
Её опыт смерти

Опустились углы рта, челюсти и щеки сковались, будто залитые холодным текучим металлом. Она могла улыбаться, говорить, но это-то и было самое страшное, что – могла, ведь при этом она совершенно отчетливо знала, что ее нет в этом теле, исполняющем улыбку и что-то там говорящем, что исключена она из каждого своего жеста и для каждого из них мертва. То, что другим она кажется живой, ужасало ее еще больше потому, что она понимала, что так же, как она делают и другие, что многие, очень многие люди вокруг реально мертвы.

Однако при всем при этом пусть и совершенно недоступное ей изнутри тело оставалось единственным, за что она могла как-то держаться снаружи. Вот почему люди соглашаются жить мертвыми, догадалась она. Они не готовы и боятся. Они так надеются продержаться. И, так же, как и она,  постоянно ищут за что бы их вниманию еще зацепиться. Оставить себя дольше каких-то пары-тройки секунд без привязок и все, снесет за последнюю грань. 

Она не говорит, а держится за свой голос, который вырывается из-под контроля, звучит неровно, как будто с иронией, хотя юмора в нем ноль. В этом состоянии всего ноль. Если раньше внимание её распределялось то на одно, то на другое и основная проблема была его собрать, то сейчас нет ничего, кроме одного его, всего целиком, которое так же всё целиком будто всасывается куда-то. Уже не оно твое, а ты – его. Ты в нем или на нем; его несет, как лодку с круглым дном вниз по невидимой бурной реке или как сани по темному желобу; в первые секунды от неожиданности потеря ориентации полная. 

Она поняла: умирая, превращаешься в потерявшегося в лесу ребенка, который, не чувствуя ног, может носиться по нему вечно. Испуганного и как бы сопротивляющегося, но не замечающего, что сопротивление лишь добавляет размах испугу, замыкая контур того, что называется смертью. 
Она говорит себе, нет она едва слышит слабый голос: сейчас главное закончить пугаться и как-то освоиться с новым своим положением. Это непросто. Все поменялось местами: верх с низом, сокровенное с откровенным. И мысли о том, что происходит тоже следует поменять на то, что за ними. Удержаться во что бы то ни стало... нет – не удерживаться, а наоборот, падать в сторону падения, предваряя его, как при катании на коньках или езде на велосипеде. Надо просто решиться и попробовать. 

Вспомнив коньки, она попробовала. Когда-то она занималась фигурным катанием, это оказалось несложно. То что она стала затем делать можно свести к двум словам: сознательная безоглядность. Записанными по-возвращении слова эти выглядят взаимоисключающими, но ей совершенно нет до этого дела. Более того, здесь они так и должны выглядеть. Она смогла вернуться благодаря тому, что за ними на самом деле стоит и это главное, а не их кажущаяся логическая несвязность.

Теперь она знает, что, прежде всего, в любых пограничных, переходных ситуациях надо тренировать в себе такую вот безоглядность, такое предваряющее падение, доводить до автоматизма езду на неустойчивом самом по себе носителе-теле, чтобы при так называемом умирании, когда всего-навсего оставляешь ставшее балластом тело, вспомнить об этом навыке еще до испуга. И, покинув тело, остаться собой, продолжая видеть, что тебе нужно. 

Видеть, например, что время – вопрос твоего выбора. Что и сила – тоже твой выбор. Что вообще то, что тебе действительно нужно и есть ты. И что «Кто я?» спрашивать себя так – совершенно неправильно. Тебе ведь постоянно нужно что-то новое, другое, то, что притягивает, что любишь. 

Что, главное, любить, это – творить. Что, когда любишь, отдаешь себя всего без остатка точно так же сознательно-безоглядно. Полностью. Так, чтобы тебя вообще не стало. И что стоит отдать себя всего, ты будто рождаешься заново. 

Она теперь знает: как такового Творца нет нигде именно потому, что он есть везде и во всем, что, полюбив, сотворил. 

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

(Deleted comment)
А Вы перечитайте их (эти два последние абзаца) как-нибудь. Когда в жизни что-то серьезное произойдет.

Текст оригинальный; когда я делаю перепосты, то указываю, откуда.


Браво. И как вы словесную форму нашли - тому что сказать нельзя! Вот не врать то как важно - и слепым не будешь.

Спасибо. Я правда старался ничего не добавлять от себя )

Спасибо вам. Я в своем возрасте (48) думала что потеряла чувства, а они иные. Спасибо вам - поняла, что чувствования стали совсем другие, в них просто меньше тела, а это непривычно и грустно так, как ты уже умер - застрял в старении. Я просто не умею еще жить когда меньше тела - все время меньше, я все пробую, продолжаю проовать воздействовать на него, чтобы изменить сознание.

Я тоже прихожу к тому, что, чем полнее мне удастся познать то, что ближе всего ко мне, мое собственное тело - на всех его уровнях и во всех возможных проявлениях и взаимосвязях - тем лучше я смогу познать и вообще все, что бы то ни было (доступное моему восприятию, конечно)

Здорово!

Спасибо за отклик ) не скажете в глубине отзывается или тоже было что-то подобное?

) Потому и отклик, что что-то подобное было;))

Очень здорово написано! К сожалению, очень мало людей приходят к такому осознанию в конце жизненного пути. Этому надо учить.

Спасибо. Да, надо практиковаться, тем более, что "конец жизненного пути" не напрямую зависит от возраста.

Почитала еще вчера ваш пост. И вот уже сутки хожу под впечатлением.

Очень сильно сказано. И в деталях.
Верю, что так оно и есть.
Был небольшой личный опыт, когда поняла, что умирать не страшно...
Обычно люди боятся боли, а тут совсем другое.

Верю, что так оно и есть

Да, и вот что интересно: вы верите, что так оно и есть - и оно так и есть для вас. Или - не верите и тогда для вас все это совершенно не так.