windeyes windeyes
Previous Entry Share Next Entry
Вот читаешь часто комменты


и чуть ли не сокрушаешься как трудно, да практически невозможно сказать что-то так, чтобы это было воспринято без искажений, что называется адекватно. Ругаешь себя, что нечетко высказался, не согласовал свой словарь, состояние.
Но что было бы, если бы можно было обойти разные словари и передавать само состояние? Передавать именно то, что хочешь сказать, в том, как оно есть у тебя, со всеми красками, запахами – вкладывать это в того, кто хочет принять, как в мейлбокс со всяческими приложениями – открывай и ты там же и в том же.
Ничего хорошего не было бы.
Во-первых, очень трудно представить себе все сразу и целиком, не развертывая последовательно, как при печатании на клаве. Даже простой мелодии не охватить. Даже несколько строф стиха кряду,  что говорить о прописанной во всех деталях картине, о том же рассказе, не говоря о романе... Все это очень интерактивно, создается во взаимодействии.
Ну и, кроме этого, отсутствие заблуждений при общении, как ни странно, тоже никуда особенно не выводит. Полностью адекватное понимание такая скука! Представить только: тебя понимают полностью, пронизывают своим всего насквозь – какой холод! А вот то о чем можешь судить лишь гадательно – вот оно-то и вдохновляет! Живит. Всегда лучше, когда есть куда дальше.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Первая часть поста - словно мои мысли.
А вот до таких выводов я не добралась, хотя полностью с Вами согласна.
Спасибо большое!!!!!

-!)

Одна из интересных формулировок прошлого десятилетия выглядела примерно так: и не дай божЕ тебя поймут по-настоящему! :)
Вот понимаете, мусульмане это дааавно-даавно знают, а для христиан это вроде новшества.
Сразу вспоминается Арагорн - фантастический странник, который много обычаев знал, и даже редкие языки.

и не дай божЕ тебя поймут по-настоящему!

и еще один человек сказал, что мы были бы очень удивлены, если бы узнали, как действительно нас видят и что в действительности о нас думают те, кого мы думаем, мы знаем

(Deleted comment)

Если собеседник... не хочет чуток додумать

тут еще более менее просто различать - действительно стремится человек понять то, о чем речь, что всегда, тем более в таком формате, непросто, или же ему не важно что содержит пост и чего касается, главное свое в него сбросить - чаще всего это делается не намеренно, просто наши проблемы таким образом озвучивают себя и это не плохо, только при чем здесь суть поста?

Re: Копии или копья? - windeyes, 2013-09-27 07:33 pm (UTC)(Expand)
Re: Копии или копья? - g_l_u_k, 2013-09-27 08:48 pm (UTC)(Expand)
Re: формат Жж - windeyes, 2013-09-28 12:44 am (UTC)(Expand)
Re: формат Жж - g_l_u_k, 2013-09-28 01:16 am (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
к тебе такие образованые ходют, Вася, кудаааА нам до них. вы попробуйте держать все 600 частот
в нужной напруге а не квакайте. хоть бы одну кто продержал 100 минут без важности.

это так, отступление, я вот вижу все 600 сразу и ручка на полную. только больно очень уже 10 лет.

мы все тут ещё притрёмся друг к другу

Edited at 2013-09-27 07:19 pm (UTC)

вы попробуйте держать все 600 частот

уточни )

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - destroy2build, 2013-09-27 07:55 pm (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - destroy2build, 2013-09-27 08:06 pm (UTC)(Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - destroy2build, 2013-09-27 08:37 pm (UTC)(Expand)
Тоже задумывалась об понимании, через передачу своего состояния. Да, согласна, пришлось бы искать другие способы развертывания повествования, но думаю оно бы пришло с практикой :) Но не соглашусь с тем, что адекватное понимание - это скука. Скучно в данной ситуации это термин ума, во взаимодействии двух людей нет никакой скуки, если есть энергетический обмен и любовь. Может быть ощущения холода, это проявление собственных страхов? Ведь тогда придется быть открытым другим, а это значит и уязвимым перед людьми.

не со всем согласен
передача не в словах и т.п.
и интеграции предостаточно - они совсем рядом (сон-мозг-рука-горячий чай)
просто мы ставим забавные задачи - так мы любим загадки :)

сон-мозг-рука-горячий чай

а кто-то другой где-то? как интегрировать его, раз уж делишься с ним чем-то? - не с собой же одним разговариваешь - )

передача, конечно же, не в самих словах, но согласование словарей нужно для того, чтобы как раз убрать с дороги слова, мешающие идти к сути )

Re: сон-мозг-рука-горячий чай

словарь конечно нужен, но он - несколько "разный".
.пример приведен для сравнения с нахождением разных видов словарей между "составляющими бес/сознание/человека/окружение"
."убеждать" и даже "находить общий язык" - несколько неэффективно и безрезультатно
.единственный шанс - синхронизировать общее будущее - даже не язык/словарь, а устремление
PS: Для остальных - все правильно написано. Здесь я заглубился, включая инверсию. Потому что здесь обычный словарь/язык слишком плавуч...

Больная мозоль.

Представляете, КААААААК сценаристы ненавидят редакторов.
Ну и продюссеров заодно :)

Re: Больная мозоль.

Представляю, бывал в этой шкуре)

Re: Больная мозоль. - llkitai, 2013-09-30 07:28 am (UTC)(Expand)
?

Log in

No account? Create an account