Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

(no subject)

Я так сильно люблю этого человека, что, чтобы ему было лучше, сделаю всё – даже убью его, если он не может жить так, как он живет, дальше. Помогу ему всё это прекратить, ведь так лучше ему, ведь его люблю, не себя.

Что это? Одна из складок изнанки, обнаруженная еще Достоевским, используемая, как приём, трюк для примагничивания или может, это какая-то большая правда? Правда – в смысле, что только так, не иначе и может быть, когда один человек действительно любит другого, что сила его любви та же сила, что дает ему и убить. Убить любимого человека, то есть перестать верить именно от любви. Убить, при этом продолжая любить?

(Финал «Метода», где Есеня закалывает Меглина как раз когда у него появляется тень осмысленности во взгляде и даже поощряющее подмаргивание пример такого рискованного и неудавшегося трюка - вместо примагничивания эффект обратный, имхо)
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

(no subject)

Из наблюдений практикующего врача (выписки)

https://www.dropbox.com/s/a7r5g0nohhf856l/Луиза%20Л.%20Хей%20-%20Исцели%20себя%20сам.pdf?dl=0

- мигрени создаются людьми, которые хотят быть совершенными
- проблемы со спиной указывают на то, что вы чувствуете недостаточную поддержку Вселенной да и самой Жизни
- средняя часть спины имеет прямое отношение к чувству вины. Боитесь ли вы того, что у вас сзади, или прячете что-то там?
- крестец-копчик: беспокоитесь ли вы все время о деньгах?
- желудок: переваривание новых идей, ситуаций (или не переваривание)
- проблемы с сердцем: запутывание в жизненных драмах, закрытость от того, что нас окружает. Отстутствие открытости, радости общения.
- несчастные случаи - выражение безысходности, обиды

(no subject)

Взаимодействие, диалог – он не на поле нужды, не вовне. Вовне всегда только кто-то один – другой для других в их внешностях, в другом.
Другое-разное-внешнее-несообщающееся-трущееся. И тут, как в физической близости, где появление ощущение трения, означает прекращение сообщения. Взаимопроникнование и взаимоотдача пропадают и идет уже просто секс: трение...

Collapse )

(no subject)

Как незаметно проникает автоматизм. Как он входит, откуда? Конечно это не единственные врата, но, наверное, самые широкие – сексуальные. Через низ, через инстинкт. И распространяется дальше. Тут не мухи отдельно. Захвачено либидо, значит захвачена сама секусуальность.

Не может быть чистого секса для секса. Без привнесения автоматизма. Чистый секс может быть только для продолжения рода. И ещё в одном смысле секс может быть чистым – от любви. То есть чистая автоматика, причем очень легко программируемая. Захватили вирусом либидовость и сексуальность им не может не заразиться. А с ней и всё остальное.

Collapse )

(no subject)

Воду для питья мы отстаиваем в бутылях, чтобы из нее выходил хлор. Однажды одна бутыль оказалась подписана: моей жене приснилось, что надо так сделать. Слово ЛЮБОВЬ, написанное синей пастой на бумажной полоске, выглядело только естественнее оттого, что было неловко приклеено к ней скотчем.
И вот, из этой бутыли наливалась не просто вода. Как действует просто вода, особенно по утрам, я знаю, почему и делаю несколько глотков по просыпании – она снимала сонливость примерно, как слишком теплое одеяло. Но тут было другое: тут такая же чистая, как эта вода, явь вливалась в еще нерассеянный сон и как бы скрепляла его так, что большую часть дня эти явь и сон были вместе. Это было похоже на влюбленность в ее начальной не направленной, неопределенной, но тем более живой стадии.
Спустя какое-то время надпись от влаги расплылась и мне пришлось снять скотч и полоску бумаги и смыть остатки клея от скотча содой. У жены почему-то так и не получилось обновить её и спустя время я обнаружил, что сны в днях не держались и события их как-то не наполняли, хотя происходили не реже, чем прежде. В общем, никаких вроде поводов для депрессии, а настроения ни на грамм.
И по ночам сна не было, а днем стали мерещиться смутные голоса. Не то, чтобы все смешалось, но явь и сон уже не были вместе.
Я стал пытаться понять, что собственно произошло, почему так? Да, это слово ЛЮБОВЬ раскисло, расплылось. И что же? Почему меня это так расстроило, что решил смыть его начисто? Оно - что, должно было сохраняться все время таким же? никогда и никуда деваться? или надо было просить каждый раз жену обновлять его? или сделать так, чтобы, как в первый раз она сама этого захотела? или, может, попробовать написать его самому? или мне просто надо понять, что то, что оно значит, не требует внешних обновлений, что наоборот своими внешними изменениями оно дает увидеть именно это - или не дает, как в моем случае - проверяет? и, если так, то мне, похоже, надо думать больше о том, почему я все-таки задержался на внешнем... да, кажется, дело именно в этом, что раз в отношении любви я могу отвлекаться на внешнее, то наверное её не хватает во мне...

Не что, а куда

«Скульптурный» метод отсечения лишнего в попытках сделать себя лучше и совершеннее работает, но совсем не так, как хотелось бы. А с точностью до наоборот: чем казалось бы окончательнее отсекаемое отбрасывается, тем неожиданнее оно обнаруживается на прежнем месте. Оказывается там в самый неподходящий момент как ни в чем не бывало.

Орудовать бритвой Оккама та ещё хирургия. А шрамы на месте отреза ещё те канаты.

Но что происходит, когда человек устает махать острыми и режущими предметами где-то снаружи? Когда, отчаявшись, сознательно идет туда, куда растет его страх и при этом равно следует всякому - и страху красивого, и страху постыдного. Не закрывая глаз и не отворачиваясь?

Что произойдет, если дать какому-то отдельному страху увлечь себя так же, как увлекает влюбленность? Когда хочется испытать её всю, не упуская ни малейшей детали? Да то же, что и со всякой влюбленностью. Какой бы сильной она ни казалась месяц-другой и её нет, как и не было. Пойдите в неё познайте её и избавите себя от неё раз навсегда.

Принцип тот же. Что хотим оставить, то неизбежно уйдет. Что отдаем, то всегда возвращается.

«Зеркало».

Оригинал взят у goshaluchev в «Зеркало».
"Согласно Оксфордскому психологическому словарю 2002 года издания, философская позиция, именуемая солипсизмом, состоит в следующем: единственное, в чем человек может быть уверен, это его собственный личный опыт и, в более широком смысле, что личный опыт представляет всю реальность — внешний мир существует только как объект сознания человека.
Понимаете? Фактически это то, что обнаружили квантовые физики.
В связи со сказанным мне вспомнилась небольшая притча, которую я как-то откопал в рукописях своего покойного отца. Она называется «Зеркало». Вот, послушайте.
В начале и до всякого начала был Он.
И не было ничего иного.
Вероятно, Он был прекрасен и совершенен — ведь не было ничего и никого, с кем можно было бы сравнить Его. И совершенно точно, что Он был одинок, ибо не было ничего и никого.
Он был мудр и понимал, что если сотворит нечто, дабы прекратить Свое одиночество, то будет тварь всего лишь тварью, поскольку не мог Он сотворить самого Себя — Он уже и так был. Так что сотворить Он мог лишь подобие.
А зачем нужно подобие, если есть оригинал?
Тварь-подобие будет страдать от своей вторичности и несовершенства в присутствии оригинала, тварь станет насмешкой над Ним.
И тогда решил Он создать Зеркало, чтобы отражало оно все Его совершенное бытие и личность без искажений. Зеркало не может страдать, Зеркало не станет насмешкой. Зеркало всего лишь зеркало.
И оно появилось.
Но когда Он посмотрел в него, то пришел в ужас. Поскольку, создавая Зеркало, Он наделил его качеством абсолютного отражения. Совершенное Зеркало отражало все с точностью до наоборот: где было право — стало лево, где верх — там низ, где черное — белое, где правда — ложь, где добро — зло, где большое — малое, где красота и гармония — безобразие.
В ярости и страдании захотел Он уничтожить Зеркало, но не смог — ведь то, что есть не может не быть. Тогда, в попытке уничтожить творение, Он разбил Зеркало на бесчисленное множество осколков. Но увидел, что от этого Ужас умножился во столько же раз. Ведь каждый осколок обладал всеми свойствами целого и отражал Его так же, как целое Зеркало. Уродство стало превосходить числом Его совершенство.
Тогда понял Он, что только подвигом самоуничижения и великой аскезой можно исправить содеянное. И умножился Сам, разделившись на бесчисленное множество частей, чтобы каждая Его часть отражалась в одном осколке, и этим Его благость восполнила бы возникшую так неблагость.
Но осколки Зеркала от силы Его первоначальной ярости продолжали биться друг о друга, ибо пространства еще не существовало и разлететься им было некуда. Каждый осколок разбивался на еще большее число частей. И Он, следуя Своему решению, также множил и множил Себя. И создал Он бесконечное пространство, куда могли бы осколки разлетаться, чтобы не бились они друг о друга. И Сам начал разлетаться вместе с ними.
И понял Он, что больше не целостен и не един. Но поздно было. Единый — Он страдал от одиночества, теперь, перестав быть единым, страдал от разъединенности.
И желание обретения утраченной целостности стало зваться Любовью. Поэтому Любовь — это любовь к самому Себе вне Себя, которая есть желание уничтожить разделяющее части пространство.
Но каждая часть привязана к осколку Зеркала и видит в нем не Любовь, а... Свободу — так Зеркало отражает ее. И не упразднение пространства видится части, а его безграничное расширение. Поскольку же память у части небольшая — сообразно ее размерам, то вспомнить может она только последнее собственное решение: стать множеством Себя в безграничном пространстве.
И понимает часть тогда, что Зеркало говорит правду, поскольку подтверждает то, что она помнит. И решает часть, что Зеркало — это ее истинная сущность. И становится существом, состоящим из двух половин. Одна из которых говорит, что «Я есть, Я было, Я буду, Я — индивидуальность, обособленная и независимая» — и это полагает существо правдой. Вторая половина говорит: «Я — иллюзия, Истина — в слиянии в Единое, преодолении множественности и уничтожении Мира». И это полагает сущность ложью.
Так противоположность Правды — Ложь, видимая в Зеркале, стала Правдой.
Вот такая вот притча... А вы говорите — солипсизм!"(Веселое искусство смерти. Живой Мультиверсум Алекс Рон Гонсалес (http://lib.rus.ec/b/357653/read ))